Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ХУДОЖНИК-АНИМАТОР

Компетенция представляет собой деятельность по созданию анимации в компьютерных программах.

Сферы деятельности — анимационная индустрия, кино, реклама, театр, телевидение.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Креативный продюсер студии «Союзмультфильм».
Куратор программ «Аниматор», «Художник-постановщик», «Креативный продюсер. Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».
Креативный продюсер Национальной анимационной премии «Икар».

ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЁНА ОЯТЬЕВА
Режиссер анимации. Работала режиссером на студиях «Пчела» и «Мастер-фильм». C 2018 года преподает монтаж в Scream School. В настоящее время работает выпускающим режиссером на студии «Паровоз».
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ВЕРА МЯКИШЕВА
Шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм», историк анимации, инициатор и художественный руководитель Национальной анимационной премии «Икар».
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
СЕРГЕЙ КАПКОВ
Призер ArtMasters 2020, 2 место в компетенции «художник-аниматор». TikTok амбассадор чемпионата.
Автор собственного анимационного короткометражного фильма.
Вошла в топ-5 лучших анимационных аккаунтов TikTok в России по версии телеканала 2x2.
Ведет работу над новым анимационным фильмом и полнометражным документальным фильмом, где выступает в качестве режиссёра анимационных фрагментов.
МЛАДШИЙ ЭКСПЕРТ
КРИСТИНА КЕСЛЕР

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• образовательные цели;
• приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО по направлению деятельности;
• реализация собственного проекта.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА
• стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• предоставление оборудования, необходимого для работы.

СПИСОК ПРИЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ (один или несколько призов для каждого победителя)*
• Ноутбук Acer ConceptD 7
• Нотубук Acer ConceptD 3
• Apple MacBook 16
• Планшет Wacom Cintiq

*Список является предварительным и может быть изменен по решению организатора Чемпионата.
ЭТАПЫ
ОНЛАЙН
ОНЛАЙН
I ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
5 АПРЕЛЯ – 13 ИЮНЯ
ПОДАЧА ЗАЯВКИ до 30 мая
Для участия в чемпионате необходимо пройти процесс регистрации на портале ArtMasters, включающий подачу заявки, заполнение профиля, загрузку и проверку документов.

Отборочный этап чемпионата включает загрузку и проверку портфолио, прохождение теста, состоящего из общих теоретических вопросов по выбранной компетенции.

• 30 мая 2021 года - завершение сбора заявок.
• 6 июня 2021 года - онлайн тестирование основной возрастной категории (18-35 лет).
• 8 июня 2021 года - онлайн тестирование возрастной категории "Юниоры" (14-17 лет).
II КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
14 ИЮНЯ – 11 ИЮЛЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ – 14 ИЮНЯ – 20 ИЮНЯ

ТЕСТ ОСНОВНОЙ КАТЕГОРИИ – 26 ИЮНЯ в 10:00
Основная возрастная категория

14 - 20 июня — подготовка практического задания (даты зависят от выбранной компетенции*),
20 июня — загрузка результатов в Личный кабинет (до 15-00**);
26 июня — онлайн-тестирование, включающее специальные теоретические вопросы по выбранной компетенции;
28 июня — публикация протоколов с результатами Квалификационного этапа основной возрастной категории.

* информация будет доступна в Личном кабинете
** по московскому времени
I ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
5 АПРЕЛЯ – 13 ИЮНЯ
ПОДАЧА ЗАЯВКИ до 30 мая
Для участия в чемпионате необходимо пройти процесс регистрации на портале ArtMasters, включающий подачу заявки, заполнение профиля, загрузку и проверку документов.

Отборочный этап чемпионата включает загрузку и проверку портфолио, прохождение теста, состоящего из общих теоретических вопросов по выбранной компетенции.

• 30 мая 2021 года - завершение сбора заявок.
• 6 июня 2021 года - онлайн тестирование основной возрастной категории (18-35 лет).
• 8 июня 2021 года - онлайн тестирование возрастной категории "Юниоры" (14-17 лет).
II КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
14 ИЮНЯ – 11 ИЮЛЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ – 14 ИЮНЯ – 20 ИЮНЯ

ТЕСТ ОСНОВНОЙ КАТЕГОРИИ – 26 ИЮНЯ в 10:00
Основная возрастная категория

14 - 20 июня — подготовка практического задания (даты зависят от выбранной компетенции*),
20 июня — загрузка результатов в Личный кабинет (до 15-00**);
26 июня — онлайн-тестирование, включающее специальные теоретические вопросы по выбранной компетенции;
28 июня — публикация протоколов с результатами Квалификационного этапа основной возрастной категории.

* информация будет доступна в Личном кабинете
** по московскому времени
ОНЛАЙН И ОЧНО В МОСКВЕ
ОНЛАЙН И ОЧНО В МОСКВЕ
III ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
12 ИЮЛЯ – 25 АВГУСТА
ФИНАЛ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Модули финальных конкурсных заданий:

1 модуль (заочно) – 29.07.2021 по 01.08.2021
1 модуль (заочно) – 04.08.2021 по 07.08.2021
3 модуль (очно*) – 13.08.2021 по 19.08.2021
4 модуль (очно*) – 21.08.2021 по 23.08.2021

*очные модули проводятся в г. Москва

Защита (очно):
23 августа 2021 года в Студии «Союзмультфильм»
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5 ИЮЛЯ — 4 СЕНТЯБРЯ

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Командные соревнования проходят в рамках коллаборации с форумом молодых деятелей культуры и искусств «Таврида».

• 5 июля — 2 августа 2021 года
Участие финалистов (18–35 лет) в антишколах форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», формирование команд.

• 23 августа — 4 сентября 2021 года
Производственный период, сборка, репетиции и демонстрация командных проектов в Москве.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
6 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
Церемония награждения и гала-концерт на Новой сцене Большого театра. Показ лучших командных работ.
III ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
12 ИЮЛЯ – 25 АВГУСТА
ФИНАЛ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Модули финальных конкурсных заданий:

1 модуль (заочно) – 29.07.2021 по 01.08.2021
1 модуль (заочно) – 04.08.2021 по 07.08.2021
3 модуль (очно*) – 13.08.2021 по 19.08.2021
4 модуль (очно*) – 21.08.2021 по 23.08.2021

*очные модули проводятся в г. Москва

Защита (очно):
23 августа 2021 года в Студии «Союзмультфильм»
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5 ИЮЛЯ — 4 СЕНТЯБРЯ

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Командные соревнования проходят в рамках коллаборации с форумом молодых деятелей культуры и искусств «Таврида».

• 5 июля — 2 августа 2021 года
Участие финалистов (18–35 лет) в антишколах форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», формирование команд.

• 23 августа — 4 сентября 2021 года
Производственный период, сборка, репетиции и демонстрация командных проектов в Москве.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
6 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
Церемония награждения и гала-концерт на Новой сцене Большого театра. Показ лучших командных работ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ARTMASTERS × «ФЕСТИВАЛЬ ФЕСТИВАЛЕЙ» ТАВРИДА
8 – 12 СЕНТЯБРЯ
Участие призеров в «Фестивале Фестивалей» форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида»
ARTMASTERS × «ФЕСТИВАЛЬ ФЕСТИВАЛЕЙ» ТАВРИДА
8 – 12 СЕНТЯБРЯ
Участие призеров в «Фестивале Фестивалей» форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида»
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Знание 12 принципов анимации по Диснею;
Знание основных технологий производства мультипликационного (анимационного) фильма;
Знание возможностей и ограничений средств компьютерной графики при разработке художественно-графического оформления движения в анимации;
Владение основами драматургии, сценического действия;
Знание следующих категорий: конфликта, события, саспенса, катарсиса, мимесиса;
Знание законов согласования сценического времени и пространства;
Владение теоретическими основами композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном анимационном проекте;
Знание современных тенденций в области анимации;
Знание средств и методов осуществления движения в анимации;
Знание технологической последовательности изготовления компьютерно-анимационного проекта;
Знание технологической последовательности изготовления фоновой части;
Знание видов и стилей изобразительного искусства;
Знание видов живописно-графической техники;
Знание основ цветоведения;
Знание средств и методов осуществления декорационной части творческих проектов;
Умение работать в творческой команде;
Создание промо своих работ;
Умение организовать свой рабочий процесс;
Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью последовательных рисунков в рисованной анимации.
ПАРТНЁР КОМПЕТЕНЦИИ
ПАРТНЁР КОМПЕТЕНЦИИ